Информационные материалы для создания проекта
Приложение 1
Заявка на участие в Конкурсе
- Название молодежного проекта __________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- ФИО руководителя молодежного проекта, возраст, место работы/учебы______
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- ФИО членов команды проекта, возраст, место работы/учебы (при наличии)___
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Научный руководитель (если проект выполнялся с научным руководителем)
- Номинация
- Краткое описание проекта (3-4 предложения).
- Реализация молодежного проекта через:
¨ Создание нового малого предприятия
¨ Существующее малое предприятие (укажите название)
- Направление деятельности
Клиническая медицина,
Медико-биологические науки
Гуманитарные науки
- Наличие патента:
¨ Собственный
¨ Привлеченный
¨ Не имеется
- Требуемая сумма инвестиций:
¨ 100 тыс. рублей
¨ 250 тыс. рублей
¨ До 750 тыс. рублей
¨ Более 750 тыс. рублей
- Необходимы ли производственные и офисные помещения
¨ Требуются офисные помещения _________________________________кв.м.
¨ Требуются производственные помещения _________________________кв.м
¨ Не требуются
- Контактные данные: адрес, телефон (с указанием кода), е-mail
Дата Подпись руководителя проекта
Подпись научного руководителя
Приложение 2
Титульный лист
Название проекта
Название номинации конкурса
Проект подготовлен: ___________Ф.И.О., должность, место учебы
Название учебного заведения/места работы_________
Наименование кафедры, курс, факультет ___________
Научный руководитель___________________________
Контактные данные:
адрес, телефон (с указанием кода), е-mail
Приложение 3
Информационная карта проекта
(объем информационной карты: до 3 страниц)
Название проекта
|
|
Название номинации
|
|
Кафедра (-ы)
|
|
Ф.И.О. участника конкурса, название учебного заведения или места работы, должность, предполагаемая роль в команде, дата рождения, контактные данные
Контактные данные (адрес, телефон (с указанием кода), е-mail)
|
|
Ф.И.О. научного руководителя (если проект написан с научным руководителем), степень, должность, контактные данные (адрес, телефон (с указанием кода), е-mail
|
|
Перечень рекомендательных писем к проекту
|
|
География проекта
|
|
Обоснование актуальности проекта
|
|
Цели и задачи проекта
|
|
Краткое содержание проекта
|
|
Сроки выполнения проекта
|
|
Стоимость проекта
|
|
Описание проекта
Проект должен включать в себя следующие блоки:
1. Обоснование актуальности проекта (научная и бизнес-составляющие)
2. Цели и задачи проекта
3. Сроки и план реализации проекта
4. Схему управления проектом (с распределением ролей в команде)
5. Финансово-экономическое обоснование проекта (бюджет и предложение инвестору)
Для подготовки можно ориентироваться на следующие вопросы:
Научная составляющая проекта: актуальность и значимость внедрения проекта для практической медицины, научная значимость проекта, обзор основных известных и новейших известных исследований по данной проблеме, какие исследования, проведенные авторами, легли в основу проекта, основан ли проект на проведении экспериментального или клинического исследований, методы проекта, результаты данных исследований (при наличии), их обсуждение, выводы, как оформлена и кому принадлежит интеллектуальная собственность (ИС), как планируется защищать интеллектуальную собственность и какие конкурентные преимущества она обеспечивает, что позволяет быть уверенным, что результаты экспериментов могут быть тиражированы при создании продукции/оказании услуги, какие ещё научные коллективы в мире занимаются этой проблематикой и какого их положение в исследованиях, относительно предлагаемой технологии
Бизнес-составляющая проекта: какую проблему решает разрабатываемый продукт/услуга, перед кем эта проблема стоит и сколько людей/компаний готовы платить за это решение, какие возможные варианты решения этой проблемы существуют помимо предлагаемого, сколько стоит предлагаемое решение в сравнении с конкурентами, является ли продукт – конечным продуктом или частью другого продукта? Какие конкурентные преимущества есть у предлагаемого решения? Как потребители узнают о продукте (продвижение)? Как потребители смогут приобрести конечный продукт (дистрибуция)? Какова себестоимость производства? Как оно будет организовано? Какова средняя рентабельность конкурирующих компаний? Опишите видение развития целевого рынка, Вашей отрасли и Вашей компании.
Управление проектом: какие цели ставятся перед компанией до момента выхода на самоокупаемость? Кто входит в команду и как распределены роли? Какой опыт есть у участников проекта? Что сделано к этому моменту? Какие задачи стоят перед менеджментом? Какой план выполнения этих задач? Каков минимальный бюджет на выполнение обозначенных задач?
Финансирование проекта: сколько денег требуется для выхода проекта на самоокупаемость? Каков поквартальный бюджет проекта? Как распределится собственность в компании, после привлечения инвестора.
Критерии оценки проектов.
Научно-практическая ценность.
|
(0-35 баллов)
|
1. Актуальность и значимость внедрения проекта для практической медицины. Адекватно ли представлена аргументация необходимости проведения и внедрения проекта
|
0-10 баллов
|
2. Базируется ли проект на результатах глубоких научных исследований? Доказанная научная значимость проекта. Основан ли проект на проведении экспериментального или клинического исследований
|
0-10 баллов
|
3. Грамотность оформления и изложения материала. Качество и информативность иллюстративного материала
|
0-2 балла
|
4. Соответствие целям, грамотность выбора и описания методов исследования. Применение статистических методов
|
0-3 балла
|
5. Существую ли другие научные коллективы, которые занимаются данным вопросом? Не была ли эта идея уже кем-то внедрена?
|
0-3 балла
|
6. Показано ли знакомство авторов с основными известными и новейшими известными исследованиями по данной проблеме
|
0-2 балла
|
7. Имеются ли у коллектива права на интеллектуальную собственность, планируется ли их получение?
|
0-5 баллов
|
|
|
Инновационная ценность.
|
(0-35 баллов)
|
Коммерческая ценность.
|
(0-15 баллов)
|
Имеется ли для предлагаемого вида продукции широкий рынок, заявители правильно видят своих потребителей
|
0-5 балла
|
Видна ли ясная перспектива получить коммерческий результат в ближайшие 1-2 года.
|
0-5 балла
|
Имеет ли проект привлекательность для отечественных и зарубежных инвесторов
|
0-5 балла
|
Соответствие целям государственного финансирования проектов в области коммерциализации ОИС
|
(0-10 баллов)
|
Обладает ли проект существенными научно-техническими рисками, не позволяющими финансировать его из частных источников ?
|
0-4 балла
|
Возможность в течении 1-2 лет финансирования снять опасения частных инвесторов по поводу этих научно-технических рисков ?
|
0-3 балла
|
Планирует ли заявитель организацию работы в рамках нового или уже существующего малого предприятия, имеется ли четкий план распределения собственности между участниками коллектива ?
|
0-3 балла
|
Качество бизнес-плана и оценка коллектива.
|
(0-10 баллов)
|
Проведены ли необходимые маркетинговые исследования, в т.ч. продукция конкурентов ?
|
0-2 балла
|
Достаточно ли полно раскрыт процесс организации производства и продажи продукта, рассчитана ли себестоимость продукции?
|
0-2 балла
|
Четко ли представлены научные, технические, производственные и рыночные риски коммерциализации, правильно ли намечены пути их устранения ?
|
0-2 балла
|
Хорошо ли обоснованы достаточность средств, предоставляемых из бюджета и привлекаемых для реализации проекта от инвесторов ?
|
0-2 балла
|
Оценка квалификации коллектива заявителей, имеется ли у коллектива опыт успешной реализации подобных проектов.
|
0-2 балла
|
ИТОГО
|
0- 70 баллов
|
Текст....
|