«Педагогика и психология высшей школы»
|
|
Гуцу, Е. Г.
Диагностика профессиональной компетенции преподавателя вуза / Е.Г. Гуцу. - Москва: ФЛИНТА, 2017. - 82 с. - ISBN 978-5-9765-2991-5.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976529915.html
|
|
Джуринский, А. Н.
Высшее образование в современном мире: тренды и проблемы / А.Н. Джуринский. - Москва: Прометей, 2017. - 186 с. (Монографические исследования: педагогика). - ISBN 978-5-906879-24-0.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785906879240.html
|
|
Духина, Т. Н.
Педагогика и психология: перспективы развития: монография / Т. Н. Духина, Н. Б. Дрожжина, О. О. Лимонова и др. - Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2018. – 176 с.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/stavgau_00158.html
|
|
Киселева, Л. С.
Инноватика в научно-педагогической деятельности / Киселева Л. С. -Москва: Проспект, 2017. - 144 с. - ISBN 978-5-392-24712-7.
URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392247127.html
|
|
Коржуев, А. В.
Научное исследование по педагогике: теория, методология, практика: учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы / А.В. Коржуев, В.А. Попков. - Москва: Академический Проект, 2020. - 287 с. (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-2736-7.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127367.html
|
|
Коржуев, А. В.
Теория обучения: учебное пособие для вузов / А.В. Коржуев, В.А. Попков. - Москва: Академический Проект, 2020. - 269 с. (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-2737-4.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127374.html
|
|
Макарова, Н. С.
Трансформация дидактики высшей школы / Н.С. Макарова. - Москва: ФЛИНТА, 2017. - 180 с. - ISBN 978-5-9765-1399-0.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976513990.html
|
|
Мандель, Б.Р.
Педагогика / Б.Р. Мандель. - Москва: ФЛИНТА, 2019. - ISBN 978-5-9765-1685-4.
URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976516854.html
|
|
Морозов, А. В.
Креативная педагогика и психология: учебное пособие / А.В. Морозов, Д.В. Чернилевский. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Академический Проект, 2020. - 560 с. ("Gaudeamus"). - ISBN 978-5-8291-2784-8.
URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127848.html
|
|
Нигматуллина, И. В.
Игра как метод интерактивного обучения: учебное пособие для преподавателей / И.В. Нигматуллина. - Москва: Прометей, 2018. - 62 с. - ISBN 978-5-907003-22-4.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785907003224.html
|
|
Попков, В. А.
Теория и практика высшего профессионального образования: учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - Москва: Академический Проект, 2020. - ISBN 978-5-8291-2825-8.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829128258.html
|
|
Хон, Р. Л.
Педагогическая психология. Принципы обучения: учебное пособие для высшей школы / Р.Л. Хон. - 2-е изд. - Москва: Академический Проект, 2020. - 736 с. ("Gaudeamus"). - ISBN 978-5-8291-3531-7.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829135317.htm
|
|
Шарипов, Ф. В.
Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / Ф. В. Шарипов. - Москва : Логос, 2017. – 448 с. (Новая университетская библиотека). - ISBN 978-5-98704-587-9.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785987045879.html
|
|
Шарипов, Ф. В.
Психология и педагогика творчества и обучение исследовательской деятельности: педагогическая инноватика / Ф. В. Шарипов. - Москва: Логос, 2017. - 584 с. (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-98699-159-7.
URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785986991597.html
|