События

В.Е. Оловянный встретился со студентами СГМУ и презентовал книгу «Лапароскопическая хирургия в России. Взгляд из настоящего в будущее»

В честь 85-летия СГМУ в рамках очередного заседания Архангельского отделения Российского общества историков медицины (Общества изучения истории медицины Европейского Севера) выпускник АГМИ, доктор медицинских наук, главный внештатный хирург Министерс... 24.05.2017
В рамках акции «Ночь музеев» студенты СГМУ провели реконструкцию военно-полевого госпиталя

В рамках акции «Ночь музеев» 20 мая студенты СГМУ провели реконструкцию военно-полевого госпиталя в выставочном зале Российского военно-исторического общества, в котором проходит уникальная интерактивная выставка «Война и мифы. 1941–1945. Отступать н... 23.05.2017
В СГМУ прошла I Олимпиада по инфекционным болезням

В университете прошла  I Олимпиада СГМУ по инфекционным болезням. В соревновании приняли участие студенты 5 и 6 курсов лечебного и педиатрического факультетов вуза.  (всего - 21 человек).
23.05.2017

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело