События

В СГМУ состоялась традиционная межрегиональная учебно-методическая конференция «Основные направления обеспечения профессионального образования»

20 апреля  в СГМУ состоялась традиционная межрегиональная учебно-методическая конференция «Основные направления обеспечения профессионального образования». Свои доклады, материалы для публикации в сборнике конференции представили преподаватели, сотру... 25.04.2017
Студенты СГМУ приняли участие во Всероссийской студенческой олимпиаде по направлению подготовки «Социальная работа»

С 19 по 21 апреля  на базе Российского государственного социального университета состоялся этап Всероссийской студенческой олимпиады по направлению подготовки «Социальная работа». Программа соревнований подразумевала как индивидуальное, так и командн... 25.04.2017
В СГМУ состоялась научно практическая конференция «Сестринское дело в Арктическом регионе: образование, практика, наука», посвященная 20-летию создания факультета ВСО

21 апреля  в Северном государственном медицинском университете состоялась научно практическая конференция «Сестринское дело в Арктическом регионе: образование, практика, наука», посвященная 20-летию создания факультета ВСО. 24.04.2017

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело