События

Сотрудники, ветераны и студенты СГМУ приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню памяти и скорби

22 июня студенты, сотрудники и ветераны Северного государственного медицинского университета приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню памяти и скорби. Традиционно в 4 утра состоялась городская акция у Вечного огня на площади Мира в Архангельске. ... 22.06.2018
22 июня состоится презентация книги Виктора Павловича Рехачева «История хирургии Архангельского Севера»

22 июня в 16 часов в отделе краеведения «Русский Север» Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова состоится презентация книги Виктора Павловича Рехачева «История хирургии Архангельского Севера». Виктор Павлович - доцент кафедры ... 21.06.2018
19 июня прошла рабочая встреча делегации Норвежского университета науки и технологии г. Тронхейм (NTNU) с руководством СГМУ

Стороны обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. В первую очередь – совместный проект «Новая программа PHD: здоровье, окружающая среда, и регистровая эпидемиология в арктической и субарктической зоне России», который недавно получил поддержку... 20.06.2018

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело