События

95 лет санаторию «Солониха». Вклад АГМИ - АГМА-СГМУ в историю развития здравницы

Летом 2017 года санаторий «Солониха» отмечает 95-летие со дня образования. Главный врач санатория, выпускница АГМИ Анна Васильевна Григорьева подчеркнула, что в советский период на территории Архангельской области было около тридцати санаториев, а се... 15.08.2017
Представители СГМУ принимают участие в Региональном форуме Архангельской области «Поморские дни карьерной навигации»

Дан старт Региональному форуму Архангельской области «Поморские дни карьерной навигации». Целью форума является создание условий для профессионального самоопределения молодежи Архангельской области.
Форум проводится на выездных площадках в Онежском,... 06.08.2017
В честь дня Военно-морского флота сотрудники, студенты и волонтеры СГМУ в очередной раз приняли участие в реконструкции военного госпиталя на берегу Белого моря на острове Ягры в Северодвинске

В честь дня Военно-морского флота сотрудники, студенты и волонтеры Северного государственного медицинского университета в очередной раз приняли участие в реконструкции военного госпиталя на берегу Белого моря на острове Ягры в Северодвинске. Традицио... 31.07.2017

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело