События

Студенты СГМУ приняли участие в IV Всероссийской школе студенческих научных обществ “СНО 2.0“

С 8 по 10 декабря на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации состоялась IV Всероссийская школа студенческих научных обществ “СНО 2.0“, организованная Российской ассоциацией студентов по развитию науки и образования. 11.12.2017
В День рождения педиатрического факультета состоялось торжественное вручение зачеток первокурсникам

В День рождения педиатрического факультета состоялось торжественное вручение зачеток первокурсникам. С приветственными словами выступили: декан факультета  И.А. Турабов, заместитель декана, А.В. Тарасова.. 11.12.2017
С Днем рождения, педиатрический факультет!

 Педиатрический факультет Северного государственного медицинского университета отметил своё 38-летие. В этом году студенты  организовали и провели  Первую педиатрическую премию «Золотая соска». В стенах нашего вуза мероприятий подобного формата ещё не... 11.12.2017

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело