События

Начала работу выставка «Наука, образование и карьера»

Сегодня  в Доме молодежи начала работу традиционная ежегодная 21 выставка "Наука, образование и карьера". Основная ее цель – помочь будущим абитуриентам определиться в выборе профессии, учебного заведения, где можно будет получить соответствующее... 20.02.2018
Представители СГМУ приняли участие в совещании Совета Стоматологического научно-образовательного медицинского кластера

Ректор СГМУ Л.Н. Горбатова и декан стоматологического факультета Н.Г. Давыдова  приняли участие в важных для отечественной стоматологии мероприятиях :Совещании деканов стоматологических факультетов образовательных учреждений Министерства здравоохране... 20.02.2018
В СГМУ прошел областной семинар «Психологические аспекты медицинской деятельности. Современные технологии ухода за тяжелобольным или пожилым человеком»

В Северном государственном медицинском университете состоялся областной образовательный семинар «Психологические аспекты медицинской деятельности. Современные технологии ухода за тяжелобольным или пожилым человеком», на котором присутствовали более 1... 20.02.2018

Факультет подготовки кадров высшей квалификации

ВНИМАНИЕ ОРДИНАТОРОВ, не сдавших итоговый тест по организации здравоохранения!

Тест открыт с 7 по 15 февраля до 17.00


ВНИМАНИЕ ВСЕХ ОРДИНАТОРОВ!

Сроки сдачи аттестационных листов и сводных ведомостей строго 26, 27 февраля 2018 г. с 11.00 до 16.00, перерыв  с 13.00 до 14.00 (заранее приходить не нужно!). Подходите, пожалуйста,  по одному представителю от специальности.

Формы аттестационного листа (должна быть сделана на каждого ординатора) и сводной ведомости (одна на специальность) есть на сайте в разделе нашего факультета в «документах для учебного процесса». В аттестационном листе должны быть отражены все дисциплины, которые есть в плане подготовки в период с 1 сентября 2017 г. по 28 февраля 2018 г.).

Напоминаем, что распечатывать нужно с 2 сторон, при этом не делая большие пробелы между пунктами, все должно быть аккуратно и компактно! Скреплять только скрепкой, не степплером. Сложить все по алфавиту!

От итоговой оценки за полугодие и своевременной сдачи аттестационных листов зависит ваше дальнейшее обучение в ординатуре и начисление стипендии!


Всех ординаторов, желающих совершенствовать разговорный английский язык и педагогические навыки на международном факультете, а также получить возможность  дополнительного заработка, просим до 31 января 2018г. подойти в деканат  ФПКВК в часы приема и оставить свои координаты.


ВНИМАНИЕ ординаторов 1-го года обучения

Просим подойти в деканат ординаторов, чьи договоры отсутствуют в личных делах, согласно списку


УВАЖАЕМЫЕ ОРДИНАТОРЫ 1-го года обучения!

Просим срочно получить удостоверения в каб. 2129 (понедельник, вторник, четверг, пятница с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00)


Внимание!

Выпускники 2017 года могут получить свидетельства об аккредитации специалиста  в каб. 2432 (4-й этаж административного корпуса) с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.00 до 16.30. При себе иметь паспорт


Информация библиотеки

Электронные ресурсы


02.06.2017

ВНИМАНИЕ!

Опубликован приказ о стоимости обучения в ординатуре на 2017-2018 уч. год



Уважаемые коллеги!

Программы ординатуры прошли государственную аккредитацию, срок окончания действия свидетельства о государственной аккредитации 28.04.2021 (Приказ Рособрнадзора № 2259 от 02.12.15)


17.01.2014  

В целях увеличения показателей публикационной активности университета в целом, просим ординаторов зарегистрироваться на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/defaultx.asp). Зарегистрированные авторы научных публикаций получают возможность самостоятельно проверять и уточнять списки своих публикаций и цитирований в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) на основании которых проводятся наукометрические расчеты (индекс цитирования, индекс Хирша и др). Осуществить регистрацию можно как самостоятельно на сайте www.elibrary.ru, так и с помощью сотрудников научной библиотеки университета (консультации: каб. 2213 с 09.00-16.00, перерыв с 13.00 – 13.30, каб.2317 с 09.00-18.00, перерыв с 13.30-14.00). На странице библиотеки размещены активные ссылки с возможностью перехода на сайтeLIBRARY.RU.