События

Прошла международная научно-практическая конференция, посвященная 25-летию сотрудничества СГМУ и Арктического Университета Норвегии (г. Тромсе)

9 ноября в Северном государственном медицинском университете состоялась международная научно-практическая конференция, посвященная 25-летию сотрудничества СГМУ и Арктического Университета Норвегии (г. Тромсе). 10.11.2018
Форум «Создание системы сопровождения деятельности образовательных организаций высшего образования по реализации и развитию инклюзивного образования»

2 ноября в Вятском государственном университете (г. Киров) прошел форум «Создание системы сопровождения деятельности образовательных организаций высшего образования по реализации и развитию инклюзивного образования». В работе форума с целью знакомств... 09.11.2018
Подведены итоги IV ежегодного рейтинга библиотек медицинских вузов России за 2018 год

На X научно-практической конференции «Информационные технологии в медицинских библиотеках», которая прошла в конце октября 2018 года в Российском университете дружбы народов, общественная организация «Академия доказательной медицины» подвела итоги ...
07.11.2018

Прошли занятия в рамках международного курса PhD- уровня «Advanced Epidemiology of Cardiovascular Diseases» 22.10.2018

Прошли занятия в рамках международного курса PhD- уровня «Advanced Epidemiology of Cardiovascular Diseases»

15-19 октября в СГМУ прошли занятия в рамках международного курса PhD-уровня «Advanced Epidemiology of Cardiovascular Diseases» (Современная эпидемиология сердечно-сосудистых заболеваний). Проведение курса является частью проекта «От сердца к сердцу: норвежско-российское многоуровневое образовательное сотрудничество в области эпидемиологии сердечно-сосудистых заболеваний», реализуемого СГМУ в сотрудничестве с UiT - Арктическим университетом Норвегии (Тромсё), Лондонской школой гигиены и тропической медицины (Лондон), Новосибирским государственным медицинским университетом (Новосибирск) и Национальным медицинским исследовательским центром профилактической медицины (Москва) при поддержке Норвежского центра международного сотрудничества в сфере высшего образования (https://www.siu.no/).

Курс предназначен для PhD-студентов, аспирантов, а также других молодых и уже состоявшихся учёных и направлен на формирование компетенций в области использования эпидемиологических и статистических методов для проведения популяционных исследований сердечно-сосудистых заболеваний. Он включен в программу подготовки в аспирантуре СГМУ в качестве факультативной дисциплины. Одной из основополагающих задач курса является привлечение обучающихся к научной работе с использованием данных исследования "Узнай своё сердце" (Архангельске и Новосибирск, 2015-2018), исследования Tromsø Study 7 (Тромсё, Норвегия, 2015-2016), а также сравнительных исследований с использованием данных этих двух исследований, которые основаны на сопоставимых протоколах.
В рамках решения этой задачи, практические занятия на курсе включали анализ искусственно синтезированных аналогов данных "Узнай своё сердце" и Tromsø Study 7 с использованием статистической программы Stata. Обучение на курсе проводилось на английском языке.

Основной преподавательский состав курса: профессор Дэвид Леон, PhD Сара Кук (Лондонская школа гигиены и тропической медицины), PhD Лайла Хопсток, PhD Турмод Бренн (UiT - Арктический университет Норвегии), доктор медицинских наук Анна Концевая (Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины, Москва), доктор медицинских наук Диана Денисова (НИИ терапии и профилактической медицины, Новосибирск). Руководитель курса - PhD Александр Кудрявцев, заведующий отделом инновационных программ СГМУ.

На курсе проходят обучение 15 человек, в том числе 5 сотрудников и 2 магистранта СГМУ, 3 PhD-студента и один магистрант Арктического университета Норвегии (Тромсё), 3 научных сотрудника НИИ терапии и профилактической медицины (Новосибирск) и ординатор Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины (Москва). Для успешного завершения обучения на курсе в течение ближайших шести недель им предстоит выполнить письменный домашний экзамен.




Возврат к списку